Ищем варианты, чтобы купить футболку Joma

Испанский производитель спортивной экипировки уже хорошо себя зарекомендовал во всём мире. И не ограничивается только футболом, а заглядывается на другие игровые и индивидуальные виды спорта: баскетбол, волейбол, теннис и лёгкую атлетику. Это нормальная стратегия развития компании, которая хочет расширять своё присутствие на рынке и развиваться. Так и должно быть, но не каждому удаётся пробиться на рынке, где высоконкурентная среда. А среди производителей спортивных товаров она такая и есть. Многие пытались пробиться, и какое-то время держались на плаву, но со временем их вытеснили конкуренты и они либо исчезли, либо были поглощены.

Например, английская компания Умбро, которая долгое время одевала национальную сборную Англии и ряд других команд в том числе и клубы. Специализировалась только на футболе. Но не выдержала конкуренции и была выкуплена Найком. Для американцев сделка оказалась неудачной в том отношении, что вскоре они уже стали искать покупателей на активы этой марки. Они постарались модернизировать производства, выпустив целыми партиями обновлённые коллекции. Но это было уже не Умбро, но ещё не Найк. Ряд команд сохранили, которые под этим брендом экипируются. Но изменения на пользу не пошли.

Те, кто хочет купить футболку joma, те ориентируются на другую нишу. Это тот самый случай, когда совпадает качество товара и его стоимость. На тему качества довелось не раз общаться с профессиональными футболистами, которые одевались в разную форму. Может магия имён имеет место. Все почтительно говорят об экипировке Найк и Адидас. Это, как говорится, по умолчанию. Между тем у того же Адидаса есть бюджетные модели и не сказать, что они настолько по качеству превышают продукцию конкурентов.

По отзывам профи, другие марки компаний из Италии, Испании и пр. уступают в качестве. Но это мнение, пусть и профессионалов, но субъективные оценки. Есть разные коллекции, разные материалы и если кто-то что-то одевал, то это были одна две модели. А кому-то подходит, кто-то выбирает цену, которая его устраивает. Ведь не секрет, что 25% стоимости товара может составлять наценка за известность торговой марки. Но её нужно заработать и заслужить.

Вот и подумайте, насколько тяжело на этом рынке новичкам, которых никто не знает. Получается замкнутый круг: неизвестная марка вызывает сомнения и не может продать товар из-за этого. А нет продаж – нет оборотки, средств на развитие и существование. И только кропотливая работа по нескольким направлениям позволяет разорвать эту цепочку. Но это тема разговора на другую тему.